Аудит сайта

У вас есть работающий сайт, и нужно оценить то, насколько эффективно он привлекает клиентов? Вы готовитесь к запуску ресурса, и хотите грамотно спланировать рекламную стратегию? В каждом из этих случаев не обойтись без комплексного аудита сайта.

Аудит для действующих сайтов проводится с целью оценки их состояния и поиска направлений развития. В таких случаях есть опыт рекламы и продвижения в Интернете и доступная для анализа статистика.

Аудит сайта заказывается и для оценки работы подрядчиков по интернет-маркетингу: как расходуются вкладываемые средства. В ходе анализа определяются перспективные направления для рекламы конкретных товаров и услуг. Если вы не получаете желаемой отдачи от маркетинговой активности в Интернете, то аудит поможет установить причину имеющихся проблем.

Как проводится комплексный аудит сайта

В рамках комплексного аудита работа ведется по 5 направлениям:

  1. Технический аудит выявляет технические ошибки.
  2. Анализ конкурентов. Сайт всесторонне сравнивается с ресурсами, работающими в той же сфере. Определяются ваши слабые стороны и преимущества конкурентов, а вместе с ними и направления будущей работы.
  3. Юзабилити аудит. Оценивается удобство использования сайта.
  4. SEO-аудит. Сайт проверяется на соответствие текущим требованиям поисковиков.
  5. Создание рекламной стратегии.

По итогам рассмотрения первых четырех пунктов формируются рекомендации, направленные на улучшение показателей сайта. При выполнении этих рекомендаций вы получаете:

  1. Рост посещаемости.
  2. Улучшение видимости в поиске.
  3. Повышение конверсии.

При создании рекламной стратегии упор делается на выбор и оценку источников трафика. Здесь идет корректировка работы по уже используемым направлениям, или создаются новые схемы продвижения сайта.

Мы решаем проблемы

Главное преимущество агентства FokGroup в вопросах аудита – накопленный опыт. В Новосибирске мы вели аудиторскую работу по десяткам ресурсов из разных сфер.

Клиентам из нашего региона мы готовы предложить реализованные кейсы по схожей тематике, но помните, что работа по аудиту проводится индивидуально.