Главная Блог

Корпоративный блог

Итоги 2015 года

Перед новогодними праздниками мы подвели итоги за 2015 год и написали о главных изменениях для наших клиентов и сотрудников.

Статистика продвижения каждый день

В этом году мы создали Личный кабинет. Теперь наши клиенты могут в любой момент времени, с любого компьютера (и даже телефона) видеть динамику продвижения по проекту.

У Личного кабинета есть и внутренняя (закрытая) часть с полезными инструментами для оптимизаторов, которые мы непрерывно развиваем, делая работу наших специалистов эффективнее.

Изменения в отделе продаж

В этом году мы проделали много работы для автоматизации отдела продаж. В результате, схема взаимодействия с клиентами в корне изменилась. Новая методология потребовала использования новой CRM.

Мы тестировали Битрикс24, Mango Office, Мегаплан, Pipedrive, но путем проб и ошибок остановили выбор на amoCRM, которую успешно внедрили и используем сейчас.

Изменения в работе отдела продаж привели к тому, что меньше чем за год число проектов на продвижении выросло вдвое. Как следствие, возникла необходимость в классных SEO-специалистах.

По-настоящему классных специалистов искать очень тяжело, поэтому мы создали систему обучения для будущих оптимизаторов и ввели стажировку.
Сейчас с полной уверенностью можно сказать, что опыт оказался удачным, и за этот год нас стало вдвое больше.

Мы стали чаще писать в блог статьи, актуальные, как для нас, так и для наших клиентов. В июле у нас появилась email-рассылка, в которую мы включаем самые интересные и полезные статьи.
Теперь FokGroup есть на Facebook и в Instagram.

Новые услуги

Первое, на что хочется обратить внимание – это процесс создания сайта. Мы активно внедряем SEO-проектирование на этапе составления предпроектной документации при разработке, и создаем сайты со структурой, понятной и владельцам бизнеса, и пользователям, и поисковым системам. При разработке каждого коммерческого проекта обязательным этапом является SEO-проектирование.

Второе, о чем стоит упомянуть – контент. В этом году к нему приковано особое внимание в digital. Мы много писали о контенте, его значении и создали услугу для клиентов по ведению «Информационной ленты».

Яркие проекты

В разработке, помимо коммерческих сайтов и интернет-магазинов (нашего основного направления) был ряд проектов, о которых хочется сказать отдельно. Так, мы создали систему дистанционного обучения, онлайн конструктор для интерьерной печати, CRM-систему B2Camp для детских лагерей.

Уверены, что в наступающем году мы сделаем ещё лучше наши сервисы для клиентов, сотрудники компании будут расти и развиваться и, конечно, ждём новых, не менее интересных проектов.

Добавить комментарий


5 − 1 =


Вы можете отправить нам сообщение

в ближайшее время мы с вами свяжемся