Контекстная реклама

Контекстная реклама — способ донести информацию о товаре или услуге до потенциального клиента сразу после начала рекламной кампании.

Где размещается контекстная реклама

Контекстная реклама в Яндекс.Директ это коммерческие предложения перед поисковой выдачей и после нее с соответствующей подписью «Реклама». При вводе пользователем поискового запроса Яндекс показывает релевантные объявления.

Блоки контекстной рекламы показываются и на тематических сайтах, которые входят в рекламную сеть Яндекса.

Мы предлагаем обеспечить приток клиентов на сайт с помощью контекстной рекламы для целевой аудитории в первых местах перед поисковой выдачей. Достижение этой цели зависит от количества конкурентов и грамотной стратегии, и справиться самостоятельно без знаний и опыта сложно. Поэтому лучше не тратить время на изучение теории, а сразу заказать рекламу у нас. Мы в курсе последних новостей и изменений, управляем рекламными кампаниями внимательно.

Почему стоит выбрать контекстную рекламу

  1. Первые потенциальные клиенты сразу после запуска рекламных объявлений.
  2. Показ рекламы только целевой аудитории.
  3. Аукционная система цен за клики делает возможным создание рекламных кампаний даже сайтам с маленьким бюджетом.
  4. Настройка региона показа при запуске кампании снижает стоимость клика в рамках бюджета на новых клиентов.
  5. Настройка времени показа рекламы.
  6. Постоянное отслеживание статистики кампании.
  7. Корректировка стратегии и стоимости в ходе кампании.

Для развития сайта в долгосрочной перспективе мы рекомендуем поисковое продвижение. Но размещение контекстной рекламы важно для привлечения целевой аудитории в первые месяцы работы. Если сайт разработали недавно, то SEO-продвижение даст результат только через 3-4 месяца, поэтому для новых ресурсов мы предлагаем использовать оба метода в комплексе.

В услуги компании FokGroup по контекстной рекламе входит:

  1. оценка бюджета;
  2. создание текста рекламных объявлений и размещение в Яндекс.Директ;
  3. планирование выгодной стратегии контекстной рекламы и настройка цен за переход;
  4. контроль промежуточных результатов (анализ статистики и дополнительная настройка кампании).