Контекстная реклама

Контекстная реклама — быстрый способ донести информацию о товаре или услуге до потенциального клиента сразу после начала рекламной кампании.

Где размещается

Контекстная реклама в Яндекс.Директ это коммерческие предложения перед поисковой выдачей и после нее с соответствующей подписью «Реклама». При вводе пользователем поискового запроса Яндекс показывает релевантные объявления.

Блоки контекста показываются и на тематических сайтах, которые входят в рекламную сеть Яндекса.

Мы предлагаем обеспечить приток клиентов на сайт с помощью объявлений для целевой аудитории в первых местах перед поисковой выдачей. Достижение этой цели зависит от количества конкурентов и грамотной стратегии, и справиться самостоятельно без знаний и опыта сложно. Поэтому лучше не тратить время на изучение теории, а сразу заказать рекламу у нас. Мы в курсе последних новостей и изменений, управляем рекламными кампаниями внимательно.

Почему стоит выбрать контекстную рекламу

  1. Главное преимущество — первые потенциальные клиенты сразу после запуска рекламных объявлений.
  2. Показ только целевой аудитории.
  3. Аукционная система цен за клики делает возможным создание рекламных кампаний даже сайтам с маленьким бюджетом.
  4. Настройка региона показа при запуске кампании снижает стоимость клика в рамках бюджета на новых клиентов.
  5. Настройка времени показа.
  6. Постоянное отслеживание статистики кампании.
  7. Корректировка стратегии и стоимости в ходе кампании.

Для развития сайта в долгосрочной перспективе мы рекомендуем поисковое продвижение (вывод сайта в ТОП-10 органической выдачи Яндекс и Google). Но размещение контекстной рекламы важно для привлечения целевой аудитории в первые месяцы работы. Если сайт разработали недавно, то SEO-продвижение даст результат только через 3-4 месяца, поэтому для новых ресурсов мы предлагаем использовать оба метода в комплексе, чтобы получить максимум обращений.

В услуги агентства FokGroup входит:

  1. оценка бюджета;
  2. подбор ключевых фраз;
  3. составление текста рекламных объявлений и размещение в Яндекс.Директ и Google Adwords;
  4. планирование выгодной стратегии и настройка цен за переход;
  5. контроль промежуточных результатов и эффективности (анализ статистики и дополнительная настройка кампании);
  6. отчетность.