Главная Контекстная реклама

Контекстная реклама

Предельно простая идея контекстной рекламы – показ рекламных объявлений именно тому человеку, который ищет определенные услуги или товары – зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Поэтому большинство коммерческих компаний и других рекламодателей, в том числе и в Новосибирске, используют её для стимулирования своих продаж, продвижения продукта и привлечения как можно большего числа клиентов.

Где размещается контекстная реклама в Яндекс.Директ?

Объявления контекстной рекламы показываются в поисковой системе Яндекс, на страницах результатов поиска и тематических ресурсах. Любая рекламная кампания нацелена на то, чтобы занять первые места перед поисковой выдачей. Это обеспечивает максимальный отклик посетителей.

Принципы, влияющие на эффективность контекстной рекламы

  • Показ рекламных объявлений только для заинтересованных пользователей.
  • Размещение контекстной рекламы на популярных тематических ресурсах и в поисковых системах, где есть много потенциальных клиентов.
  • В контекстной рекламе платить нужно не за показ, а за целевой переход.
  • Стоимость перехода по запросу, то есть цена клика, определяется рекламодателем.
  • Региональное различие более четко определяет целевую аудиторию контекстной рекламы.
  • Возможность ограничить не только регион, но и время показа рекламных объявлений кампании.
  • Возможность постоянной корректировки параметров рекламных объявлений в режиме реального времени.
  • Места в выдаче распределяются аукционным способом в зависимости от размера ставок и эффективности управления рекламной кампанией.

Стоимость контекстной рекламы

Как и стоимость сайта, цена на контекстную рекламу в Яндексе зависит от множества факторов:

  • Количество ключевых слов
  • Объем показов рекламы
  • Стратегия показов рекламы
  • Ставки конкурентов на те же ключевые фразы
  • Средний коэффициент кликабельности – CTR
  • Спецразмещение или гарантированные показы

Цена наших услуг по ведению рекламной кампании составляет от 16 000 рублей из расчета работы специалиста не менее 1 часа ежедневно или 20 часов в месяц.

Можно заниматься контекстной рекламой самостоятельно. Чтобы получить эффективную отдачу нужно быть опытным участником системы, знать все вопросы, касающиеся размещения, постоянно следить за новой информацией в этой области.

Для повышения эффективности рекламы мы рекомендуем вести кампанию в Яндекс.Директ совместно с поисковым продвижением сайта. Такое применение этих инструментов позволяет максимизировать результаты рекламной кампании в Интернете для Вашего бизнеса.

Если же вы хотите уделить больше времени ведению своего бизнеса, а не тратить свое время на такие незнакомые процессы как проведение и контроль за рекламными кампаниями, стоит обратиться к профессионалам – в компанию FokGroup.

Мы работаем с системой размещения объявлений Яндекс.Директ. Наша работа состоит в создании рекламных текстов, чтобы заинтересовать посетителей, выборе наилучшей стратегии показов контекстной рекламы, направлении на ваш интернет-ресурс максимального потока целевых посетителей, анализе статистики.

Вы можете отправить нам сообщение

в ближайшее время мы с вами свяжемся