Копирайтинг

Копирайтинг (от английского copywriting, copy — текстовый материал, to write — писать) — создание с передачей авторских прав уникальных информационных текстов на заказ.

Отдельно выделяют SEO-копирайтинг — создание текстов в соответствии с требованиями поисковых систем для определенных поисковых запросов. SEO-специалисты ставят технические задания, в которых указывается объем текста, количество ключевых слов и фраз, их плотность. Затем SEO-тексты размещаются на соответствующих продвигаемых страницах. С усложнением алгоритмов поисковых систем, всё чаще можно видеть информативные и интересные SEO-тексты.

Проверка качества копирайтинга осуществляется по основным критериям:

  • уникальность;
  • соответствие правилам русского языка;
  • соответствие техническому заданию и целям (будь то привлечение покупателей или соответствие заданию по количеству ключевых фраз для продвижения сайтов).

Читайте также:

К алфавитному указателю