Дублированный контент

Дублированный контент — это контент, частично или полностью украденный из первоисточника. Такой неуникальный контент часто называют «копипаст», а его создателей «копипастерами».

Работы по внутренней оптимизации включают и наполнение сайта, чтобы избежать размещения заимствованного, некачественного контента. При ранжировании поисковыми системами уникальный и интересный контент играет одну из главнейших ролей, а его дублирование приводит к снижению позиций сайта в выдаче и применению поисковиками санкций.

Кроме того, поисковые системы не умеют точно определять первоисточник контента, поэтому, если вы хотите быть автором в глазах роботов поисковиков, стоит принимать меры по быстрой индексации контента при первичном размещении. Первоисточником будет считаться тот ресурс, который раньше проиндексируется. Такие меры также проходят в рамках работ по продвижению.


Читайте также:

К алфавитному указателю