Служба доставки пиццы «Марио»

Дата запуска: сентябрь 2013

Задача

Оказать посильную помощь в запуске новой службы доставки пиццы во Владивостоке.

Решение

Нарисовали логотип и фирменный стиль, а также разработали полнофункциональный сайт с каталогом, оформлением заказов, онлайн-оплатой и отслеживанием местонахождения курьеров.

Разработка логотипа

Проект с чистого листа — кроме идеи и названия «Марио» не было больше ничего. В первую очередь нарисовали логотип, в котором очевидным образом угадываются итальянские корни.


 

Фирменный стиль

Повар-доставщик на ретро-скутере оказался вне конкуренции, поэтому поехал на следующий этап — проработку вариантов фирменного стиля.

Брендбук

Последний штрих — брендбук с подробным описанием использования фирменного стиля для создания других рекламных материалов в будущем.

Дизайн сайта

Графические элементы сайта, разумеется, унаследованы с фирменного стиля, а структура упрощена — текущие акции, меню, информация по доставке и оплате.

 

Программирование

Техническая начинка довольно стандартная для службы доставки еды:

  • Меню (фотографии, состав, характеристики, цены).
  • Конструктор акций («три по цене двух»,  «2 пеперони со скидкой 30%», «скидка на заказ с 11 до 17 по будням»).
  • Корзина, оформление заказа, онлайн-оплата.
  • Заказы, статусы, отчеты.

Еще одна прикольная техническая штука — отслеживание курьера. Когда заказ переходит в статус «В пути», к нему привязывается сотрудник, а к каждому сотруднику привязан GPS-трекер. Покупатель в режиме реального времени изучает как долгожданная пицца добирается к нему.

Ценовая категория:
250 000 - 300 000 руб.

Написать нам