Центр помощи кредитования «Брокер»

Дата запуска: март 2016

Задача

Вывести работающий и отлаженный за 5 лет существования бизнес клиента из полного оффлайна в Интернет.

Решение

Провели изменения в фирменном стиле (новый логотип и цвета), разработали сайт с информацией об услугах и калькуляторами для расчета кредитов и ипотеки. В административной части сайта предусмотрели личный кабинет для менеджеров с архивом заявок на кредит. Запустили кампанию по SEO-продвижению, контекстную рекламу и SMM.

Подготовительный этап

В логотипе оставили идею заказчика, но сделали современнее, а цвета спокойнее.

SEO-проектирование

Мы провели анализ по интересующим клиента регионам, собрали полное семантическое ядро и подобрали приоритетные для продвижения запросы.

Учитывая требования поисковых систем, пожелания заказчика и юзабилити, мы составили понятную для пользователей и поисковиков структуру сайта.

 

Написание текстов

Для основных страниц сайта мы написали тексты, удовлетворяющие требованиям SEO. В дальнейшем, мы учли размер и расположение текстовых блоков в дизайне.

31 000 знаков написаны для nsk-broker.ru

Прототипы

«Cкелет» сайта, определяющий расположение базовых элементов.

Баннер
Пользователь может сразу перейти к заинтересовавшей услуге.
Отзывы клиентов
Предусмотрены на этапе SEO-проектирования, помогают пользователю сформировать мнение о работе компании «Брокер».
Пошаговая система
Схема показывает пользователю, что нет ничего трудного в получении кредита.
Кредитный калькулятор
Расчет ежемесячной суммы платежа в зависимости от суммы, срока кредита, процентной ставки.

 

Дизайн

В полном соответствии с прототипами и обновленным фирменным стилем.

Верстка

До 70% аудитории «Брокера» заходит на сайт с мобильных устройств — без адаптивной верстки здесь не обойтись.

Программирование

Техническая начинка:

  • Личный кабинет для сотрудников.
  • Заявки.
  • Услуги (с калькулятором стоимости кредита по каждой).
  • Вопросы-ответы.
  • Новости, статьи, отзывы, сертификаты и прочее.

SEO

За счет проведенного SEO-проектирования, мы начали продвижение и сайт в короткие сроки стал подниматься в поисковой выдаче в двух регионах.

Контекстная реклама

На старте проекта была запущена компания по Новосибирску и Томску в Яндекс.Директе.

Средние показатели по кампаниям: CTR 7,29%, конверсия 33%.

SMM

Работа с аккаунтами компании направлена на увеличение лояльности клиентов и усиление социальных сигналов.

Ценовая категория:
250 000 - 300 000 руб.

Написать нам